Как получить больше клиентов: основные каналы продаж нотариуса

Как получить больше клиентов: основные каналы продаж нотариуса

Начинающий нотариус часто считает, что для успешной работы достаточно открыть офис в людном месте и повесить вывеску “нотариальные услуги”. Увы, в современных реалиях это далеко не так. На сегодняшний день в Украине практикуют более 7000 нотариусов. Согласитесь, выбор немаленький. Кроме того, нотариуса обычно выбирают по рекомендации или через интернет.

Привлечение клиентов — важная составляющая успеха каждого нотариуса. А отсутствие готовой системы привлечения — главная причина, которая мешает юридической компании увеличить прибыль. Как же получить больше клиентов и какие каналы привлечения выгодно использовать?

 

1. Рекомендации

Первый и самый очевидный способ привлечения — так называемое “сарафанное радио”. Услуги нотариуса — не покупка хлеба, и человек не нуждается в них ежедневно. Поэтому, выбирая нотариальную контору, подойдет к этому вопросу серьезно. И первое, что повлияет на выбор — рекомендация друзей или знакомых.

Чтобы этот канал привлечения был эффективен, требуется только одно — хорошая и качественная работа. Этот способ продаж, осознанно или неосознанно, используют все. Но только у успешных нотариусов “сарафанное радио” — главный источник клиентов.

Рекомендации

 

 

2. Партнерская сеть

Еще один эффективный способ привлечения клиентов — партнерское соглашение с компаниями, которые работают в смежных сферах. В случае с нотариусом такими партнерами могут стать оценочная компания, риелтор или адвокат.

К выбору партнеров стоит подходить ответственно — ведь уровень работы этих компаний влияет на Вашу репутацию. Вы должны быть уверены в их добросовестности и качестве услуг.  

Такой способ продвижения услуг хорош тем, что одно партнерское соглашение может приносить клиентов очень долго. Кроме того, успешные и профессиональные партнеры — показатель успеха самого нотариуса.

Партнерская сеть

 

3. Продвижение в СМИ

Реклама в газетах, журналах и по ТВ — еще один популярный способ привлечения клиентов среди нотариусов. У этого способа масса преимуществ, но есть один весомый недостаток — такая реклама требует больших денежных вложений.

Решаясь на рекламу в СМИ, стоит ответственно подойти к выбору издания. К примеру, реклама нотариуса может хорошо смотреться в районной газете, в специализированном журнале по юридической и смежной тематике — бухгалтерский учет, аудит и т.д. Еще лучше, если реклама будет размещена вблизи статьи с разбором какой-либо юридической проблемы, идеально — с Вашим профессиональным комментарием.

Несмотря на свои преимущества, сегодня реклама в СМИ теряет свою популярность, так как она односторонняя (через такую рекламу с клиентом невозможно коммуницировать). Она уступает дорогу новому, современному способу продвижения — интернет.

Продвижение в СМИ

 

4. Интернет

Клиенты все чаще ищут информацию о нотариусах в интернете. К примеру, количество запросов нотариальных услуг за два последних года выросло с 7 394 до 22 595 в месяц. Закономерно, что популярным среди нотариусов становится поиск новых клиентов через интернет. Наиболее распространенный метод — создание личного сайта нотариуса. Чтобы сайт стал не просто визиткой, а реальным каналом привлечения клиентов, стоит тщательно продумать его структуру, наполнение и дизайн. Важно, чтобы посетитель не только прочел информацию, но и взял трубку, чтобы набрать Ваш номер.

Чтобы создать такой интернет-ресурс, стоит обратиться к компании, которая специализируется на разработке сайтов. Желательно, чтоб у подрядчика были знания и опыт в юридическом сегменте. К примеру, мы оказываем услуги по разработке сайтов своим партнерам, в том числе нотариусам. Посмотреть, что получается у нас, можно здесь: http://lexstatus.com.ua/notary/.

Этот способ продвижения набирает популярность среди нотариусов, ведь не требует много времени и больших финансовых затрат. Однажды созданный и тщательно продуманный сайт будет приносить клиентов еще много лет.

Интернет

 

По данным digital-агентства LexMarketing и результатам нашей работы с нотариусами мы создали инфографику, которая демонстрирует эффективность каналов продвижения нотариуса.

Продуманная стратегия маркетинга и продаж существует лишь в 9% нотариальных контор. Согласитесь — если начать работать над стратегией продвижения сегодня, можно гарантированно получить поток новых клиентов.

Существует множество способов привлечь новых клиентов. Какой из них выбрать — зависит лишь от Ваших предпочтений и бюджета, который Вы готовы потратить на рекламу. Главное, помнить — успешным становится только тот нотариус, который выполняет свою работу профессионально и качественно.

Нет комментариев

Оставить комментарий