Информационная справка из БТИ

Информационная справка из БТИ – это документ, который нужен для полноценного распоряжения недвижимостью (оформление права собственности на квартиру, дом, гараж, нежилое помещение и тд). Справка из БТИ о собственности выдается как физическому, так и юридическому лицу.

Если нет возможности лично обратиться в БТИ за справкой, действует пилотный вариант заказа справки он-лайн, но в конечном итоге, все равно придется посетить бюро, чтобы ее забрать. Также, если вы находитесь в другом городе или по другим причинам нет возможности лично решать этот вопрос, можно поручить получение справки доверенному лицу или делегировать специализированной компании. Последний вариант самый простой и надежный.

Для чего нужна справка из БТИ

Справка из БТИ в Украине содержит информацию про регистрацию права собственности на недвижимость. До 2010 года учет велся в бумажном формате. С 2010 года законодательство было изменено, сведения стали вносить в электронные реестры, а в 2013 году предоставили такие полномочия нотариусам, и с того времени они могут обновлять базу самостоятельно. Если регистрация недвижимого имущества проводилась до 2010 года, владелец недвижимости должен получить справку из БТИ и представить ее нотариусу для проведения каких-либо операций с имуществом.

Получение справки из БТИ может понадобиться в следующих ситуациях:

  • При заключении договора купли-продажи недвижимости, дарения, мены;
  • При наследовании недвижимого имущества;
  • При желании собственника перерегистрировать объект, если предыдущая регистрация проводилась до 2010 года;
  • При восстановлении утерянных, украденных или уничтоженных документов на жилье.

Оставляйте заявку и получите справку БТИ в короткие сроки!

Для оформления справки из БТИ понадобятся следующие документы:

  • Заявление;
  • Паспорт и ИНН (копии);
  • Правоустанавливающий документ (копия);
  • Оригинал письменного запроса от нотариуса (в случае оформления наследства, продажи, дарения).

Если заявление на получение справки подает уполномоченный представитель, также нужно предъявить доверенность. Срок действия информационной справки из БТИ составляет 3 месяца.

Стоимость справки из БТИ

Справка из БТИ – не бесплатный документ. При ее оформлении необходимо уплатить государственную пошлину. Оплата производится через банк, и плательщику выдается чек или квитанция. Их необходимо сохранить, а потом предъявить непосредственно в Бюро технической инвентаризации.

Ответ на вопрос, сколько стоит справка из БТИ, зависит от того, насколько быстро вам нужно ее получить, и где вы хотите ее получить. Стоимость этой услуги – от 1000 гривен. В государственном учреждении придется подождать до 30 календарных дней.

Если нет времени или желания разбираться в бюрократических вопросах – делегируйте нам эту задачу.

Ознакомьтесь, как происходит сотрудничество с LexStatus – здесь. Для бесплатной консультации звоните по номеру: (067) 506-07-07.

Мы всегда на вашей стороне и рады помочь.

Оставляйте заявку и получите бесплатную консультацию!

1 Комментарий

  • Милана 28.03.2021 на22:40

    Мне 18лет моя мама идонецкой области и родила меня там но я не где не прописана но чтобы прописаться у меня требуют справку из БТИ что мне делать

    Ответить

Оставить комментарий